Лукаво и искренно

Весна подкралась тихо , но смело, ведь даже в питерском консерваторски настроенном воздухе очень уверенно пахнет весной, и по утрам даже светит солнце, и даже непонятно мне было, почему любимая зима не борется за свою превосходность. однако сегодня под вечер начался ливень, но такой лукавый, что конечно же , за ним прятался снег, подобный ангельским перьям, судя по их тяжести, в них, вероятно, были частички тех самых Небес.
Такое вот милое прощание с зимой, она наверное устала вытаскивать меня из бесконечных расстройств и ушла по календарю. Удивительно что и меня дурманит весенний воздух, оно и понятно.... Но вам не скажу))
Сегодня впервые за очень долгое время и после удивительно ужасного дня, в моей жизни случилась настоящая работа, вдохновение,  радость и , в общем, хороший день!))) Не по внешним параметрам, а по чему-то другому. В такие моменты я молю о том, чтобы это осталось внутри меня, как баланс, дарующий подлинность жизни. Сохранить в себе свою личность, как наставляет Папа по вечерам, так и сохранить в себе все это вдохновение и искренность искусства....

Терпение и никакой спешки.
Все сложится наилучшим образом.

Комментарии

  1. Так и знала! Давно тебя не слышала, а тут еще и ---не скажу:-( Весны тебе самой солнечной и романтичной желаю! Вдохни запах ее вкусный со всеми распускающимися травами и почками на деревьях! С любовью, с желанием тебя скорее увидеть,целую тебя, Солнце мое:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Все лучшее у тебя впереди!!! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения