счастье с доставкой. бесценно

Люблю такие счастливые уроки жизни. В моём кармане лежит красный билет "Единый" на одну поездку, который напоминает мне обо всём, что произошло вчера. Одна поездка в искренние чудеса.
В жизни нужно просто что-то делать от чистого сердца. Не думая, что будет потом, как ты потом... Не ждать ничего взамен и ни на что не надеяться. Делать это исключительно ради настоящего, ради мгновения. И чистота этого сердца, этого рвения, бесценность этих безбашенно-сумасшедших чудес окупится в двойном размере. Потому что душа всегда побеждает. Сюрпризы вознаграждаются сюрпризами).. 
 Это добрые сказки моей жизни, в которых разные сюжеты, но одна фабула. 
В 88 день рождения Папы, моего неповторимого Гения, я не смогла остаться в Петербурге, хотя всё разрывалось на части - скоро экзамен, очень напряженные дни... Никогда не забуду своё приключение. Абсолютный сюрприз. Сплошное кино.
Обо всём этом очень хочется, но очень трудно рассказать. Если коротко, это история о том, что бежала вчера по перрону, метро, эскалаторам, повторяя речь, не я, а моё чокнутое сердце, чтобы успеть хотя бы к концу 1 отделения, что говорила вчера не я, а моя душа, которая хотела подарить дефицитное счастье, что на моей родной планете и в родных стенах всё по-прежнему потрясающе и ещё лучше, лучшие люди, лучшие педагоги, лучшие, добрые дети!
 Что Мне было все равно, что я только приехала и через 4 часа снова обратно; что я сидела и не верила своим глазам, что в этих стенах с нами невероятным образом оказался еще один удивительный человек в моей жизни, благодаря которому и оказалась я в этот вечер в Москве.
История о том, как сюрпризы перерастают в новые, о том, как душа умеет пробиваться в другую душу. О том, как просто сделать человека счастливым, искренним порывом добра и творчества.
  Я счастлива, что решилась на всё это приключение, и стала хоть и маленькой, но всё-таки важной частичкой этого прекрасного вечера и искренности танцующих сердец на сцене.
 И когда делаешь что-то от чистого сердца, просто делаешь, ни о чем не думая, тебе даруется то, от чего тебе пришлось отказаться или то, о чем ты даже не мечтал.

  В моих сказках, как и в других, ничего не решается без Добрых Фей, поэтому обратный билет всё-таки пришлось сдать.) Я уже думала, как назову себя Золушкой, у которой после 12 растаяло платье и она уехала на "Красной стреле"...
Спасибо жизни, душе, моим неповторимым, мудрыи Гениям и добрым Феям в ней.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения