я лечу

Чудо прорывается. Чудо побеждает всегда. Чудо всегда существует, оно выращено тобой самим, твоими желаниями, твоим трудом, твоей верой, твоими поступками, твоими мечтами. Мы все способны создать и вырастить  свое рукотворное Чудо, дыхание которого ты однажды начнешь чувствовать близко, трепетно и сильно, и в какое-нибудь внезапное мгновение оно перерастет в Нерукотворное, глубоко неповторимое Чудо и поможет тебе.

мое пятое время года в разгаре. Прошли экзамены, я успела даже побывать в любимой мастерской, впереди танцы, выпускные спектакли и обезболивающие, я уеду, я уеду туда, куда хотела. Но город стойкого одиночества уже извечно будет рядом.
Знаете, так много событий и душевных и реальных со мной случилось за мое завсегдатое молчание, что не знаю, как обьяснить)))... мне кажется, в нашей жизни вмещаются еще несколько жизней, жизней нашего внутреннего Я, нашего внутри... у меня уже вторая. И она скоро закончится, устремляясь в какое-то безвременное бессмертие прошлого, оставаясь вечными отпечатками в фибрах души. В каждой из таких жизней мы выращиваем присутствие Чуда, позволяющего взлететь в новые горизонты будущего, попробовать себя в осуществившихся мечтах и неповторимых дублях жизни. И получается мы - птицы, желательно бы, конечно, Лебеди, летающие по собственному небу жизни, изредка дотрагиваясь до пристанищ с тихими волнами, чтобы суметь вновь взлететь, в широту, в истину, и среди нее открыть для себя что-нибудь еще, и себя еще кому-то...
                              
В общем, череда всяческих событий моей творческой и не творческой жизни окончательно рассыпались бессвязными оборотами и неподвластными уму шифрами, что я нормально ничего рассказать и не могу... Я хочу только сказать, что, я наконец, немножко поняла, что в свои 19 лет в моей биографии все же есть интересные факты и достойные события, и главное, Чудеса, которые всегда со мной, и даже Нерукотворные. И что если я когда-нибудь в предстоящей, новой жизни смогу достичь нечто подобного , выйти как - нибудь на Большую сцену или стать кем-то еще большим, чем я есть сейчас - этот каждый взмах крыльев своего жизненного полета я хочу посвящать Родителям, и Небесам. Все родители делают все для своих детей. Но когда они становятся твоими Учителями в жизни и в профессии, открывается намного большее. И поэтому больше всего на свете я хочу возвращать им всю энергию и всю силу, вкладываемую в меня так искренно.  Тогда я стану по-настоящему счастливым Лебедем в небе своей жизни. 

Кстати , много читала о Лебедях. Зароастрийский гороскоп говорит, что я все же Лисица, а не Лебедь... хорошо, что есть сцена, кстати, еще одна уникальная жизнь - там можно быть кем угодно и без остатка...

Комментарии

  1. Порой мне кажется, что я пингвин, а не лебедь или птица.

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко неповторимое мое! Какой красивый пост, как и ты сама! Желаю, чтобы твой Лебедь долетел до той высоты, которой ты истинно достойна без чудес!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения