Сказки спрятались под снегом

Вот и пришла зима, и я вроде как и вернулась. Всё-таки удивляюсь, как порой самые мимолетные, но искренние желания имеют свойство сбываться. Пускай через много времени, но однажды, выйдя утром из подъезда родного адреса, ты поймёшь, что эту зиму ты встречаешь именно там, где ты хотел, и имеешь возможность наслаждаться потрясающим снегопадом в тишине раннего утра и пробирающей свежести наступившего дня.
   Чего только не случалось со мной и моей душой за эти долгие недели осени и немного зимы. И продолжает случаться. Я даже не считаю дни, иногда пропадая в собственном головокружении от происходящего, всё просто тянется монотонно и без проблесков.
Поэтому хочется верить, что мой проблеск - это зима.
Месяц спускается к нашей подушке, остывает сладкий чай, под снегом прячутся сказки, хрустят от ботинок, мы отдаляемся от собственной жизни и пьём антидепрессанты, которые даже не просили у Санты, а затем откладываем уколы в ногу, наслаждаемся снегом, добиваемся красивых рук, рушим суставы.... Я не хочу, правда, не хочу ничего писать, объяснять, представать в лживом варианте не себя. На время потеряла. Сошла с ума. Разыскиваю. Танцую. Верю...


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения