Душевная компания Февраля

Февраль... Как приятно выйти утром из подъезда, и , как прежде, почувствовать этот воздух. Настоящий воздух Февраля - глубокий, неподдельный, знакомый. 
И будто бы в этот момент отскрипела дверь, тоскующая по новогоднему чуду, но всё же застряла в непонятном положении, и что-то должно вновь дотронуться до её ручки(руки, всё же), направить, шепнуть, оживить. Заставить принять продолжение жизни.
Нелепое отступление моих метаморфоз.)) Кстати я стала ужасно писать посты, безумно по-детски и примитивно, ловлю на мысли, что это из-за попыток что-то заново объяснить или доказать. Ну дура, как и всегда.
____________________________________________________________
Я искренне верю в Февраль. Я готова каждую ночь его прихода рассказывать, что произошло с момента нашего расставания. Интересно, что желания, с которыми мы расставались, исполняются к нашей новой встрече. Так я встретила этот Февраль дома, вышла из своего подъезда, шёл снег, было очень хорошо, я шла на работу, в театр, у которого почти год назад пускала шары в 12 ночи и загадывала желания.
В этот месяц будто бы вся моя душевная компания ( АС и ко))) воссоединяется, и мы готовы творить невероятное. (О компании этой я расскажу когда-нибудь, когда окончательно выйду из нервического состояния.)
Почему? Потому что я верю, я чувствую, я знаю. Так много всякий раз происходит в этот короткий месяц, и не пустого, а того самого, что способно стать ключом к любой жизненной двери или загадке, ещё чему-то тебя научить, ещё чем-то удивить, что-то подарить. Не только хорошего, конечно. Но каждая трудность становится ключом. К новому тебе.
Потому что каждый раз случается чудо, подхватывает волшебство и несёт высоко на руках, так искренно и нужно поднимающее от реальности, от мира, в котором раскалываются наши снежные шарики и теряемся мы. Но Февраль... Нерукотворные чудеса и подлинная философия жизни берутся ниоткуда и превращают жизнь в то, что и есть по сути Жизнь.
Просто не нужно никогда приземляться.
Зима прекрасная в этом году. Увы,  я мало что помню, кроме боли. Я вынуждено приземлилась, когда всё отказывалось не просто лететь, а существовать. Топлива нет. Ни душевного, ни физического, ни даже механического... И что делать в таких случаях, я тоже не знаю, но в моём случае - вернулся Февраль.)) Захотелось плевать на реальность и жить исключительно душой.
   Февраль, я люблю тебя.
Слишком много зачёркиваний и надежд на их незаметность, наверное, это такое волнение перед новыми попытками души взлететь и не разбиться, а двери в какую-то сторону подвинуться.
А в общем - просто не приземляйтесь.

Комментарии

  1. Думаю, что ты не пишешь примитивно. Пиши, как можешь, не стоит зацикливаться на этом.
    Пусть наивно, пусть именно так, как ты думаешь. Так намного лучше.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения