магия

Разрешить ли себе мечтать? Не знаю. Шатаешься от переизбытка желания, но не позволяешь упасть с этого тонкого каната разума, в эту широкую бездну невидимых прикосновений иллюзии. Провокация иллюзий добавляет нечто интересного в жизнь. Но порой понимаешь, что это тебя уже не спасёт. Уже необходима реальность. Вернее, видимое прикосновение.
Вопрос о мечтах открыт. 
Но я вообще собиралась как раз  о прикосновениях реальности. 
Фото Осипенко Юлии
День рождения в этот раз растянулся дня на три. Мне говорят, что я всюду ищу символы, тайные смыслы, но разве это не так? задумайтесь хотя бы о сегодняшнем вашем прожитом дне и я уверена, даже в нем одном вы найдёте пару поводов для тайных смыслов.
Как не хочется повествовать ни о чем... Просто настоящая жизнь и настоящие крылья, что-то из магии, полёта, веры, безмолвных слов, что-то из живого до сердцебиения, до высшего градуса одиночества и в то же время чувства защищённости. 
И это чувство тошноты, когда проходит минут пять за кулисами - оттого, что всё опустело, что дверь распахнута и в ней вновь пустота... 
Я снова чувствовала жизнь, жизнь, которая существует только на сцене. Остальное ложь. 

А одиночество... Дошло до точки кипения. Ах, Константин, сейчас бы танцевать об этом... Зачем же я так? уже невозможно исправить.

Я хочу продолжать дышать. Так и не придумала текст безмолвия. Наверное, это не для слов.

Комментарии

Популярные сообщения