Этой зимой


Этой зимой я дошла до края одиночества.
Поняла, что оно всё-таки моё и я уже устала. 
Этой зимой я сомневалась в чудесах, однако они случались. 
Я дошла до беспредела боли и до предела отчаяния. 
Я думала, что всё кончено. 
Этой зимой я плакала в бой курантов.
Я вообще часто плакала.
Слишком сильно копалась. 
Этой зимой меня слышал снег) 
Эта зима давала мне шансы. 
Рисовала красивые узоры на окнах.
Я плохо спала. 
Я редко чувствовала себя живой, но порой чувствовала жизнь. 
Этой зимой я устала от одиночества. 
Я пыталась. 
У меня холодные руки. 
Этой зимой я полюбила глазированные сырки и не могла прожить дня без грейпфрута)
Я не закрывала окна. 
Эта зима настоящая - снежная, морозная, таящая. От этого болели колени. Всегда. 
Этой зимой чувствовалась правда. 
Замерзали провода чувств,люди замерзали. 
Умирали от красоты метели. 
Боролись с ней. 
Сны как прикосновения. 
Я молчала больше, чем говорила. 
Этой зимой были маленькие победы. 
Маленькие возвращения к своей душе. 
Эта зима часто поднимала меня наверх. 
Я пыталась чувствовать. 
Мне постоянно жарко. 
Этой зимой мне исполнилось много лет.)) 
Мне было приятно прикасаться к своим мгновениям и улыбаться им легко, проходя мимо. 
Я стала смелей. ???? 
Этой зимой я ещё больше полюбила Февраль. 
Эта зима была как сон, как борьба, как любовь, как одеяло, как тёплая комната. 
Этой зимой мне проще было быть настоящей и сумасбродничать. 
Этой зимой я встретила Добро. 
Я снова увидела чудеса. 
Этой зимой я рискнула. 
Этой зимой я училась летать. 
 я летела. 

Этой зимой я вернулась. 
И всё остальное стало неважно. 

__________
Время снова невовремя. Новые мгновения, которым сейчас нельзя "легко улыбнуться" и тем более, пройти мимо. Но доверять им тоже нельзя. И вообще вопрос о мечтах, что  в том посте - закрыт. 
Сумасбродство с холодными руками - хотя мне всегда жарко . 
Но я вернулась, остальное стало неважно. 

Комментарии

  1. Надеюсь, весна принесет счастье и полет твоей душе!) С праздником!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения