мой жанр

Каждый день в нас случаются какие-нибудь трагедии. На уровне жизни, на уровне души, на уровне сердца. И глупо говорить о них кому-то даже существующе-близкому, когда они только твои и боль предназначена только тебе. 
Как можно верить в себя, если не веришь даже себе?...(ммт?)
Слишком много мгновений жизни превращаются в трагифарс, трагикомедии, драмы, немного из дешёвых сериалов, и, увы, ни одной сказки. Ни одного мгновения. 
Больно мечтать. Больно верить. Больно даже представить. Я в порядке? Нет, конечно. Мне больно и мой трагифарс стал хроническим. 
Я по-прежнему верю в Февраль и мою душевную компанию, хотя пламя настолько незаметно, что вот-вот сорвётся в небытие. 

Я устала. Всё кружится... я хочу вновь по-настоящему танцевать... 
Но я хотела бы молчать; эта боль предназначена мне. 

Комментарии

Популярные сообщения