в подарок

Как дорог каждый день и каждое мгновение.
Мне просто хочется, чтобы произошла магия искусства, как это случается иногда в трепете софитов и радостном, но безмолвном крике сцены, которая до слез рада тебя видеть. Ещё потанцуем...

И ещё мне скоро будет двадцать. Какая-то необъятная и огромная цифра, а главное - что внутри? А внутри прострация. Ничего. Я так и не выздоровела. 
Но так и надеюсь на магию...
В жизни бывают чудеса, а в нашем искусстве бывает магия. Это разные вещи, но схожие по вкусу....безмолвию, трепету. 
Просто быть выше и лететь. Лететь уже по-настоящему. Растворение в моменте. Растворение в мечте. 
Это так просто, но так непредсказуемо. Неуловимо трудно.
Я почему-то надеюсь, что наконец эти тяжкие два года, случившиеся со мной, отцепятся от меня навсегда в бездну собственной истории , хотя многое они мне принесли, но отобрали душу.
Так вот я просто вместо торта буду ждать здоровую Душу с той самой Магией вместо начинки, и свечки я задувать не буду, пусть хотя бы что-то будет гореть, если кажется, что внутри всё погасло. 
Но как радостно, что я доросла и до Магии, и в подобные моменты тех бесподобных репетиций ты чувствуешь зажжённые свечи. Как говорил Леонард Коэн - "не будь волшебником, будь магией". Как удивительно и радостно, что оказывается это достижимо в искусстве. 
Как и обычно Февраль дарит подарки выше всего земного и всё это совпадает со всем, чем может совпасть. Так 24 и 25 числа сольются, должно быть, во что-то единое. 
Я просто очень хочу, чтобы всё сложилось магией, и чтобы эта неделя не кончалась. Как и зима. Как и возможность растворения в мечте.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения