но так приятно лететь

И пусть наутро я упаду, 
Но так приятно лететь...

Всё до неприличия сошлось. Весна день в день, день в день с собственной весной, сошлись ощущения и - разошёлся только разум с душой. Я рада, друзья мои.)) Я чувствую себя. Сердце снова бьётся. (в упоенье, и для него воскресли вновь, И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь)  Немного теряю контроль. Теряю окружающий мир. Потому что лечу.

Разрешаю быть бессильной от наслаждения, разрешаю вырываться из ужаса, разрешаю менять философию одиночества.
И пусть это очередная грустная история, где побеждает то самое одиночество, но  не могу.
Я скучала. Я готова разбиться, лишь бы хотя бы немного пролететь.

На большее я увы, не в состоянии, хотя у меня для вас ещё много чего интересного; просто дребезжание сердца заглушает разум).. Вопрос в том, что предают все, кроме одиночества. А возможно было бы лучше, если хотя бы раз наоборот.

Я за любые чудеса. За любую магию, и её бесконечность. 

Комментарии

  1. Хотелось бы увидеть много интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь собрать эмоции в руки))
      Спасибо, что ты по-прежнему здесь;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения