движение сильнее слова

Эти дни - сплошная стадия отчаяния и внезапно открывающиеся стадии живого тебя. Будто пьяная от собственной злости, заблуждений и вдохновения, начала писать свои "Письма незнакомцу", будто в ответ Андре Моруа; и надо сказать, затянуло меня не на шутку.
Нет, вам не покажу, хоть и каждый из вас здесь - незнакомец души моей. 
Для вас ведь у меня всегда найдутся более щадящие и гуманные неземные обороты.
Иногда хочется лезть на стенку от крайностей, в которых ты оказываешься, не видя выхода из самого себя и своих собственных метаний. 
Крайность веры и неверия, любви и ненависти, одиночества и счастья, желания и ужаса, падения с самого высшего этажа счастья и взлёт на самое несчастное облако. Как просто поверить в сомнительность любого слова и в тот же момент понять, что оно вряд ли может быть так искусно сыграно, и это самое, наверное, искреннее, что тебе встречалось, а ты просто дурак.
Считаю себя сильной, но до определённого момента бессильного чувства, которое доказывает, что мои эмоции - самое слабое звено в бесконечной цепочке самоанализа. 
Просто не знаю, в какую пропасть и зачем каждый раз я бегу, возвышая людей до человеческого. До правды.

А вопрос, наверное, решается достаточно просто – верить можно только действию, только движению.
Однажды, замечательный драматический актёр сказал мне, балерине: 
«Движение сильнее слова». 

Будьте сильны, незнакомцы души моей.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения