пальто в июне и другие странности жизни

Круговорот души в природе отчаянно наворачивает свои депрессивные круги, пока я иду по улице, влюблённая в своё пальто и, как обычно, в одиночество. Ловлю в себе признаки худшего из своих состояний, но какая-то неведомая сила ещё держит мой круговорот только в пределах дороги до дома. Опасное это дело, дорога до дома... вскрывает меня осколками моей же души.
И хотя "пальто" в июне звучит достаточно нелепо, но именно из подобных нелепостей и "странностей жизни" состоят предлагаемые обстоятельства и слагаемые события, от которых, увы и вопреки, сумма всё-таки меняется. По крайней мере, сумма твоего "внутри".
Как странно иногда складывается то, что вроде бы могло сложиться вовсе иначе.

И вот однажды ты отпускаешь, и оно приходит; а то, что необходимо теперь - ушло.
...Это есть вечная борьба случайных желаний с мечтой, которые сливаются только лишь благодаря искренним подаркам Судьбы (а незнакомцы души моей часто отрицают её существование, будто победившие Судьбу своим воображаемым "эго", так и не догадываясь, что именно она - молча, но преданно стоит за всеми их победами и за их силою). 
И в момент этого слияния, конечно, важно, не наломать дров, но кто ж как не я знаменитый дровосек судьбоносных чудес...))
Вот так и идёшь ты, то ли в июне, то ли в Феврале, то ли в себе, то ли не в себе, но всё-таки в пальто. 
Судьба порой тоже устаёт от правил, как погода, как мир, как мы, и как бы ты не терзался на разрыв душевной аорты, бросая все силы в рассыпанное небо, странностей жизни не миновать. 
Если только снова и снова возвращаться к тому, что неустанно остаётся с тобой - к танцу и его всепрощающей истине, которая остаётся даже тогда, когда ты её отпустил.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения