это и есть тошнота

— Тебе больно?
— Я уже не чувствую, — сказал Шмуэль.
— Наверняка больно. 
— Я уже ничего не чувствую.
Джон Бойн 

Когда терпишь, главное не останавливаться. Иначе остановка раскроет рот заткнутому организму.
Дотерпелась уже до многого, и следующая точка наверное стала бы критической. 

Невидимые руки обстоятельств просто взяли и поставили капельницу с шикарным видом на дом Музыки, напоминающем о прекрасных мгновениях жизни,  и висящим месяцем над ним по вечерам. Должно быть, это остановка для каких-то поглощающих раздумий, но мне бы не хотелось уже ничего - мне хорошо и так, в абсолютной притупленности души и сознания. Мне тяжело от всего, что я тщательно отодвигала внутрь, заполняя внешность безумиями, земной лёгкостью, верой в лучшее; но накопленная тяжесть, как и июнь, были хитрее меня.
Моя "невыносимая лёгкость бытия" стала казаться лишь крайней точкой отчаяния, определённой истерикой сознания; лишь перевязкой, за которой всё ещё нарывает перекрытая рана, наслоившаяся событиями, обездвиженная, но готовая вырваться наружу в беспредельном желании лучшего. И стоит только остановится, как она набухает, вылезая в подступающих слезах, воспалениях, боли.
Мне ничего не страшно и ничего не жаль; пределы терпения и границы боли расширились как в душевном, так и в физическом размере. 
 Я не могу больше верить.  Я ни за что больше не переживаю, но по-прежнему чего-то сильно хочу. 

А в больнице мне даже нравится. Последнее время мне было плохо везде - на улице, в себе , дома. Только в театре было неплохо, но всё было окутано болью. Хотя теперь ничего не кажется больным, всё кажется терпимым, кроме нутра и рукописных драм. 
А здесь - как будто "нигде", и только в окнах всегда видно небо, живое всегда. Откроешь случайно глаза и сразу видишь небо.  И неосознанно становишься живым и ты. 
Настроение - Жан Поль Сартр, "Тошнота". Ах, до чего же я люблю Экзесцентионалистов. 

Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо!! комментарии от Вас очень ценны для меня!

      Удалить
  2. Надеюсь, что все нормализуется. Глупо конечно это говорить. В больнице всегда существуешь, нет ощущение жизни, хоть это и глупо звучит.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения