трактат с моралью

За этот сладкий, но с горчинкой в каждом вздохе период времени так часто хотелось написать в блог, но только пришло лето, и я без конца вляпывалась, красиво умудрялась и экстравагантно попадала - не только в душевные приключения, но и в физические. С них то всё и началось. 
Когда мой организм постепенно начал работать против меня, а я продолжала считать, что мне всё под силу и мы с ним союзники. Нас тем временем разводили и разводили уколы да блокады, и немного моё терпение, разыгравшееся до безобразия. Я отчаянно терпела такую физическую боль, после которой мне уже ничего не кажется страшным. В общем-то, с душевной вышло так же. Таким образом я загремела в больницу и потерпела поражение в борьбе с собой. Впервые.
И одновременно вдруг стала свободной. Свободной и обезоруженной от стремления "вникуда". Я так бежала последнее время, уже даже забыла, куда и зачем. Вот, остановили.
К сожалению, борьба не окончена. Но решение во мне. Вот ведь какая алгебра!

Но куда интереснее, конечно же, душевные приключения, которыми Лето, беря пример с весны, зимы и прочих, решило доказать мне своё превосходство.
Железные двери судьбы, и кулаки, разбитые о неё, рассыпанные, смешавшиеся с криками и внезапной тишиной - тишиной от.... бессилие, сила, блистательно сыгранные социальные роли, сны-эмоции, сны-впечатления, абсолютная реальность, голова кругом, неиссякаемая жизнь, удивительные встречи, #детицентра , открытие искусства по-новому, игры в сильных, рассветы, бессонность от прекрасного, растерявшиеся двери судьбы, от развернувшейся меня.
Потрясающие заглушки от мучений. Продаются у Лета, счёт будет позже.

Заглушки и чувственные мгновения, делающие тебя свободным от самого себя, от комка в горле, от духоты. 
 Отчаяние довело меня до новой грани восприятия мира, которое каждому в жизни стоит попробовать, но при этом всегда помнить, где дверь в Твою жизнь. 
Много нового туда можно привнести, выйдя однажды от духоты и боли.

Мораль психоэмоционального летнего трактата такова - вступайте в борьбу с собой, но не вступайте в борьбу против себя. Против своего организма.
Спустя год, полтора, два, взращенное этой борьбой, вырвется наружу сквозь железные двери откровенным бессилием, сколько бы ни было восхищений о стати, и придётся принять Психологический Экватор Жизни, в котором вы должны будете сами решить, как чертить дальнейшую карту судьбы. 

Комментарии

Популярные сообщения