штрихи жизни

...Я загадала желание, и через секунду упала звезда. 
И это было как всё то, что обычно происходило со мной в жизни, которая никогда не предлагает и не предлагала лёгких путей, но предлагала такие звёзды и совпадения. 
Это самое долгое лето в моей жизни. Так было только в детстве - когда ты ещё слишком глуп и неосознан для летних занятий у станка. Потом были отработки пируэтов и рук на втором этаже дачи, далее конкурсы и с ними лучшие путешествия, к слову, мне до сих пор трудно приезжать в аэропорт без костюмов и бубна Эсмеральды... Сейчас это скорее принудительные каникулы, каникулы по состоянию здоровья и обстоятельствам судьбы. Потому что понятия "лето" для меня не существовало.
 И именно в эти месяцы со мной произошло всё, что только могло и даже не могло произойти. Если бы Лето было мужчиной, то этот товарищ умеет добиваться своего.


Так вот неделя, подарившая мне бесконечность и ещё одну жизнь, в которую хочется и хочется возвращаться, прошла на Сардинии в Италии. Получилось с больничного корабля на морской бал))
 Я уже не в первый раз посещала и влюблялась в эту страну, но этот раз был абсолютно особенным и пронзил в самое сердце, задев все прожилочки и биоритмы. Ты будто бы в щелчок понял - "я здесь".
В такие моменты не находится слов, которые смогли бы визуализировать чувство и перелиться в слова. 
Я просто скажу, что бывают в жизни повороты, меняющие всё, заставляющие тебя побыть не тем, кем ты был, и принять это.
 Я просто скажу, что эта поездка в Италию перевернула слишком многое, чтобы быть тем же человеком, что и раньше. Я освободилась от всего, что прилипло ко мне, моим глазам, моему нутру за эти два года, дыхание стало крепче и глубже. (особенно после морской прогулки на лодке, прописала бы как антидепрессант)
Это подарки жизни -  и как бы ни было трудно, нужно уметь их принимать, уметь разглядеть в обстоятельстве подарок, а в себе - способность его раскрыть.
Я просто скажу, что ощутила каёмочку итальянского чувства изнутри, увидев, найдя подлинную гармонию, разливающуюся и дышащую в каждом мгновении, в каждом человеке, в каждом дне. Нет, это не та гармония, которая видится в материальном: 
это гармония, заложенная внутри мгновения и внутри природы, заложенной в каждом мгновении.
Заложенной в каждой звезде.

И, уезжая, хотелось кричать и прощаться - не потому, как было круто, весело, незабываемо, а потому, что ты прощаешься с тем, что уже проникло в твоё нутро, обросло узкой улочкой с белым мотоциклом, подтаявшим мороженым и зелёными ставнями, горами и закатами, с внезапным падением в свежесть морской красоты - пожалуй, именно там и существует "душевный бриз", который так любит включать в пожелания моя Мама. Я нашла его. 
____________________________________________________________
А теперь с бала на корабль. Честно, я не знаю, что будет - жалко только разбивать подававшую надежды Судьбу, а в остальном будем пытаться идти до конца. 

Комментарии

  1. You express your feelings in writing beautifully.
    Your photographs from Sardinia in Italy are also beautiful,
    and you look beautiful in the photos.

    http://www.full-brief-panties.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный пост! Так интересно написано :)
    С удовольствием подписалась на Ваш блог, буду безумно рада взаимной подписке :)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что поездка оставила такое приятное послевкусие. Кто бы что не говорил, а смена обстановки - это всегда на пользу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое... да, это оказалось очень даже неожиданно)

      Удалить
    2. Полностью соглашусь с Катей, смена обстановки дает толчок к всему новому.

      Удалить
    3. приятно убедиться в этом на самом себе) спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения