старость не радость

Опуская подробности прошедшего молчания, на сегодняшний день меня волнуют в основном три мысли:
  • Границы и возможности женской супер-ревности,  и кто на самом деле стоит за понятием "объелся груш"
  • Насколько пустой становится жизнь, когда из неё уходит твоё главное предназначение
  • И как из-за всего этого мы ощущаем, что постарели изнутри.
Концентрация человеческой грусти как в блоге, так и во всём человечестве стала настолько монотонной, что не вызывает должной эмоции - причина же моей личной грусти - второй пунктик из списка. 
Так что разбор прочих пунктов мы опустим и будем о чём-нибудь более поверхностном и летнем.
 Например, я защитила диплом, сломив беспринципность петербургских знатоков по поводу Москвынаш Мудрый Ректор, обняв меня, сказал: " ну вот, так быстро всё и закончилось", а Петербург остался уже не просто отрывком особенной жизни, а местом, в которое мы, какими бы ни были, возвращаемся к тем самым себе и своему должному качеству. 
  


















Неожиданно для себя снова пишу, отчётливо попадая словом в смысл (может я и начну публиковать что-то), понемногу возвращаюсь к танцу и сцене, но добиваю возможности лечения, и вообще тщательно благодарю за сегодняшний день, результат, момент,  каким бы он не выдался - ведь из уроков жизни, которые преподали мне моя травма и прочие жизненные обстоятельства, я уже сформулировала кучу интересных "проповедей". 
Одна из них -  любить и уважать себя в настоящем, а не в прошлом или будущем. 

Как экзамен - делать это в настоящем, наполненном пустотой.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения