каким видом искусства ты со мною станешь?

нет вопросов только к нестареющей классике , ибо в ней есть обескураживающая глубина истины, а 20 век уже полон душевных вопросов.
Мне кажется, проще собрать всяческие произведения искусства и говорить с ними на бесконечные темы – с музыкой, живописью, литературой. Рассуждать, восхищаться, отрицать, открывать. Прогуливаться по дорожкам рассвета и не попадаться в лунные ловушки. Это можно обрести и в одном единственном человеке – но это было бы слишком отчаянным счастьем для меня, как и в принципе для любого человека. 
Мы порой слишком зациклены на себе, вам не кажется?...

У меня, например, как у многих обостряется весна, обостряется любовь к литературе.  До такой степени, что мне снится НМЦ, к которому я подбегаю в Академии и взахлёб делюсь впечатлениями о книге Улановой или Блока))
Какая-то роскошная закономерность –  всякий раз мне наугад попадается в  руки книга именно та, которая нужна конкретно в этот жизненный момент и конкретно в эту душевную мысль. 
Литература пробуждает во мне язык внутреннего мира. И в это произошедшее после операции перерождение помогает прочувствовать собственную, родную душу. Искусство вообще последняя пристань в каждом из нас. 

Я стараюсь не копаться в сердечном прошедшем, а может, и навсегда прошлом – это все равно что тащить целый поезд. 
 Однако в книгах и искусстве в целом я снова открываю себя – глубже всего произошедшего. 
Это встреча со своим внутренним героем, который существует в каждом из нас и способен удивить Толстого, Ремарка и Моэма. 
Я думаю, наша жизнь полноценна настолько, насколько свободен этот внутренний герой. 
 Свободный от стереотипного бытия и сотканный из первозданной оболочки мысли.

Мне хотелось бы заговорить со многими людьми заново. Я полностью трансформировалась изнутри, но из-за низкого железа ощущаю слишком большую слабость, чтобы транслировать это наружу. Но в этом и есть жизнь – слово "заново" не в её понятиях, а вторые шансы – прерогатива Неба. 


( и Я насчитываю уже третье собственное перерождение, существующее в этом Блоге)

Комментарии

  1. Ответы
    1. не плохо. но как правило поначалу кажется, что тебя просто не стало - прежде чем ты поймёшь, что снова обретаешь себя

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения