привет, Космос

 Осень прошлёпала радостным душевным состоянием, и всё изменилось, как это бывает в судьбоносных обстоятельствах. Стоит пострадать слишком искренне, вырывая душевный столб к небу, и тебе даётся то, чего тебе хотелось. Вообще секрет всего этого мира – искренность. Когда ты открываешь сердце, когда ты любишь момент, когда ты принимаешь решение через простоту ощущения, когда ты вдыхаешь и выдыхаешь – мир преображается, мир становится ребенком, который протягивает к тебе глаза, руки, губы.
Поражаюсь, как искренне брошенное слово порой врезается в корень твоей реальности. Мне просто хотелось достигнуть взбалмошной цели. И, чёрт возьми, получилось недурно; аж октябрь не может перестать гореть, и моя совесть тоже.
По-моему, Александр Сергеевич впивается в осень подлинным вдохновением и удивительным пониманием женщин.)

Кажется, в этой осени я ловлю момент, когда среди тысячи вертящихся вокруг Вселенных, ты, выкинутый за пределы, снова запрыгиваешь в свою. Круг замыкается. Тебе страшно дышать, чтобы не разрушить создание Творца в виде твоей собственной жизни. Теперь ты снова достоин самого себя и даже принёс гостинцы в виде осознанных, прочувствованных и пережитых вещей. Теперь ты снова в праве быть Собой в Основе, но другим в голове.
________________
И если Ты говоришь мне "ДА", значит, я буду терпеть. Я буду снова идти. 
Но учти - если я вернусь, я буду говорить Искусством. 

Комментарии

  1. Увы ловить момент получается довольно редко. Когда удается, почему то становится как то легче на душе.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения