там ли сцена, где мы?

Я прихожу к тому, что многие мои пороки сглаживала сцена. Она их как бы залечивала, своей магией и силой искусства сцена делает человека первоначальным: от нравственной истины до последней пережитой страсти. 
Она способна обратить порок в пыльную частицу бытия, очистив тебя от неё; поднять, раскрыть, углубить. Я почему-то убеждена, (почему бы это? Точно знаю) , что на сцене только и есть мы настоящие; Я настоящая. 
Другое дело, там ли мы, где сцена, и там ли сцена, где мы. 
________________________________________
Мне хотелось бы быть человеком прежде всего чувствующим. Жить так, чтобы, выходя на сцену, во мне не оставалось границ тела и души – 
И я бы полностью соединялась с этим несуществующим измерением истины. Чтобы поза становилась живой до подлинности – и через руки, голову, пластику и движения виделось бы чувство, а не я. 
Мне кажется, необходимо быть живыми прежде всего для самих себя, чтобы становится ожившими картинами снаружи. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения