к слову.

Такой я человек, или такие эти люди – спустя множество лет и мгновений я по-прежнему скажу им: «ты у меня в груди». Сердце Забавное. Оставляет внутри их, а само превращается в пепел. 

К слову, до чего же я люблю Чайковского. 
И умираю от душевного экстаза в порыве искренности , идя под снегопадом, нарочно испытывающего нас на эмоцию. Открываю Мир с земли до самого искусства, между этим невзначай обнаружив себя. 
И снова потеряю из виду. Но что-то вырывается изнутри, пытается вырваться вместе с Чайковским – что-то стихийное, что-то честное, что-то твоё. 
Декабрь набирает виражи. 

Комментарии

  1. Такое бывает. Может сердце снова возродится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. само для себя - да. а вот для чувства - вопрос мной не изученный)

      Удалить
    2. Порой и для чувств может возродиться.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения