я буду верить в Чудо до конца

Мы такие маленькие по сравнению с тем чудом, в которое верим...
...И я наконец стою одна в этом Новом Году, окружённая тишиной в 3:22 утра 2ого уже января, рядом с необъятными плечами снегопада - и здороваюсь с Тобой, 2019. 
В этом звучании есть разбег, разбег от бесконечности восьмёрки куда-то ещё. 
Я люблю и благодарю все видимые и невидимые руки, с помощью которых я дошла до себя Сегодня - до всё ещё глупой, но хотя бы Живой; и я прошу для этих рук самого лучшего у Тебя, 2019.
Я прошу не потерять удивительного чувства безоговорочного столкновения с жизнью, я прошу между уроками жизни - саму жизнь. 
Как удивительно - Новый год не знает нас Вчерашних, не знает Завтрашних, он видит нас только Сейчас и только умело прикасается своими судьбоносными спичками к нашим сердцам. А мы мерцаем , мы живём его прикосновениями.
__________
Магия рядом. А чтобы не убиться о стенку в случае её исчезновения, нужно вооружиться твёрдой внутренней почвой под душой и верить в Чудеса, как и в привилегии внутренних сказок, до конца.
...и хлопать хлопушки с предсказаниями, ронять в куранты сгоревшую бумажку не в бокал, а в салат и залпом, сквозь смех, врываться в Новую минуту; и учиться бесстрашию у литературных героев, и читать свои стихи случайно сидящему рядом на Патриарших художнику-архитектору; всегда иметь место, куда можно прийти ночью 2 января и поразмышлять о жизни, предотвращая падения в любовь; растворяться в мерцающем звучании "2019" и свободе наших внутренних огней, и стоять под снегопадом, ощущая откровенность настоящего как она есть и момент, который превращается в бесконечность. 
С Новым Годом! С Годом Парящего Орла!;)


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения