сердечные способности и так далее 2

"Что может быть красивее, чем идти по своему пути и знать, кто ты есть на самом деле". 
И вот мы идём. С пятки, потом с носка, потом вытягивая подъём и - меняем движение на голоса и голоса - на внутреннее движение.
Ещё вчера я не знала, о чем вообще танцую.
А сегодня он так попал в меня, в линию жизни, просто ставя номер, как я каждую репетицию сдерживаю рыдания. Сдерживаю напряжение, сдерживаю встречу с собой - которую уже разучилась выражать, но научилась... чувствовать. И это гениально. Спасибо, жизнь.
_________________
Живое сердце невыносимо для тонкой кожи.
И сильно ли вообще сердце настолько, чтобы оставаться живым до конца, не превращаясь в мышцу?  
Мне вообще-то надоело чувствовать себя разной, сколько бы прелести в этом не было.
Станиславский произнёс сущую истину, наставляя Артистов оставаться Артистами априори - и  в жизни, и везде продолжать культурно нести свою сверхзадачу истины; а мир наш взял и удивительно съехал с границ -  в нём стали побеждать моменты, а не бесконечность образов. Что скажете, Константин Сергеевич? 

И вот я уткнусь в Триптофан, в широкое плечо Роберта Рождественского, в пощёчины от реальности, в съехавшие январские картины и в совершенно новое осознание жизни, чувства, человека, молодости, сердечных способностей и так далее. Час назад я рыдала по этому поводу, а в два часа ночи мне всё это очень нравится. А завтра в четыре я буду это танцевать.
Женщине  постоянно необходима игра. Желательно с огнём - без ожогов ведь не интересно. 



К.С., мы должны в любом случае продолжать гнуть линию мужества, линию, где между Небом и Землёй                                                                                         остаётся пространство -    и ты его танцуешь.
https://alenakatya.blogspot.com/2018/11/blog-post_8.html

Комментарии

Популярные сообщения