чувствовать снова

Это было потрясающее время, границ которого и не существует... Оно снова научило меня погружаться вглубь себя и сквозь мучительный антибиотик и его пограничные ситуации смотреть в глаза тому, что, оказывается, я закопала уже очень далеко и даже забыла, как ощущать. 
Я осознала, что под грудой жизненных переломов, тяжестей, боли и разрушений -  мы отворачиваемся от своей глубины, мы начинаем искать свободу не внутри себя, а снаружи; мы начинаем чувствовать не внутрь, а бежим в чувства внешнего мира, во внешнюю свободу, мы бежим в какие-то руки, но попадаем в какие-то другие сердца... 
Мы перестаём осознавать, что полноценны сами по себе; мы начинаем искать, в попытках забыть собственные двери... 
И это не плохо. Просто это другая свобода. Свобода не внутрь, а наружу. И в жизни одно дополняет другое. 
   А на этой неделе я работала с удивительным Человеком. Не зная обо мне по сути ничего, каким-то образом удалось затронуть во мне Всё. Меня развернули, раскопали похороненное, включили музыку, сказали: "станцуй это", и увидели меня. Направили, напомнили, окунули. 
Эта встреча с собой. Со своими ножевыми, пулевыми ранениями. С многочисленными этапами. С полноценностью, которая выросла из них, и с чувством, которое снова сделало тебя собой. С движением, которое об этом расскажет. Чтобы мы делали без Искусства...



И подытожу речью "наружу".
Мне жить - интересно. 
Мне интересно чувствовать, быть внутри, мне интересны сюжеты, мне интересно, что будет завтра, и не интересно, что будет потом. Мне интересно писать стих и включать гирлянды, мне интересно, что я снова умею наслаждаться и видеть момент с этой гирляндой. Мне интересно говорить "привет, Космос" прямо ему в необъятное лицо. Мне интересно, что с кем-то я всё ещё чёрт возьми Алёна "снежная королева", "Кай", "одиночество", и интересно, что уже больше чем один человек ассоциирует меня с "Лебедь". Мне интересно, что с кем-то я совершенно другая, и кто-то никогда не видел меня на сцене. А кто-то никогда не видел, что я "одиночество".
Мне интересно, что существует реальность, и мне интересно вспоминать похороненное, чтобы это станцевать.
Так или иначе я почти что умею и внутрь, и наружу. 
В этом и есть смысл, кажется.

Комментарии

  1. Видела в инстаграме твои истории. Меня заворожила твоя грациозность.
    Иногда сложно, чтобы свобода была наружу. Мне проще внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо... это первые "танцевальные" шаги после болезни.))
      согласна, но иногда нужно попробовать

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения