ценности жизни

Март был непростым. Но в нём была  та жизнь, в которой ты чувствуешь себя живым, в которой тебе есть к чему идти и есть за что бороться.
Многие мои внутренние картинки стали реальностью.

Сегодня любое другое чувство во мне перевешивает Благодарность.
Благодарность за Встречу с человеком, работа с которым возвращала меня к Себе, обращала вглубь, делала меня живой на протяжении двух месяцев; и которая вывела меня на Сцену именно тем, кем я стала. На первых репетициях я часто сдерживала слёзы - так точно Он попадал в меня, почти ничего обо мне не зная. Я думаю, всё сошлось неимоверно уникально и правильно.
Благодарность за то, что моё нутро снова мыслит, борется и осознаёт.
Благодарность за Сердце, которое билось всю ночь в попытках осознать, за свет софитов и возможность снова быть по ту сторону искусства, за совершенно другую любовь и подход к своей профессии.Поймать этот уникальный момент Магии... Момент, когда ты одной Душой способен взять 1000 зрителей в зале и хотя бы на мгновение соприкоснуться с ними всем, что у тебя есть.Ощутить нутро момента - и именно в нём понять: это именно то, для чего я живу.Я очень благодарна людям, которые поддерживают меня Сегодня и Всегда.




__________________________
В жизни есть вещи, когда человеческие ценности превыше всего. Я благодарна, что есть место и есть Творец, который позволяет всем этому учиться и проносить это через всю жизнь.Вернуться на Сцену в 91ый День Рождения этого Творца - большое счастье для меня. Неважно - вернулась я на три минуты или на долгие годы: мне Важно, что Он снова видел, как я танцую, как я живу. А значит, Жил Сам.



Хочу сказать, что невероятно горда за Школу. Профессионально, масштабно и искренно - в этом было продолжение ценностей и магическое единение со зрителем. Ко мне приходил друг, у которого идёт непростое лечение. Он посещает многие театры, но после спектакля он сказал, что замотивирован на полное выздоровление и теперь точно уверен, что у него всё впереди.
 Это и есть сила искусства. 

Комментарии

Популярные сообщения