отлично читается и великолепно смотрится

Весна именно та женщина, которую любят не за внешность, а за определённые жизненные обстоятельства. Весной отлично читается Андре Моруа и великолепно смотрится в солнечных лучах Большой театр. Когда-то он (театр) и позволил мне любить это время года. А в целом нужно бы заново.
Важно чувствовать непрерывность того, во что Веришь, и развивать это внутри себя, доводить до независимого душевного состояния.
В совокупности со всем происходящим сейчас - ощущение философского айсберга, в роли которого - то, с чем ты сталкиваешься внутри себя. 

А время необъятно, и мне нравятся такие масштабы, разгоняющие жизнь до Причины, Любви, Прозрения. 
Весна так наполнена - не мной, а тем, что мне даётся для осознания и смены углов. 
Тем, что мне даруются собственные Мечты, сложенные из множества воздушно-космических факторов; открываются прикосновения Мира, ошибки, сцена, люди, ценности, причуды и события - те самые, но под другим углом. 
Идти сквозь - ветер, тишину, лучи, преграды. А может не надо сквозь, надо Вглубь. Ветра, тишины, лучей...
_________________________
Кроется ли в артисте человек или человек кроется в артисте?
И возможно ли им обоим обрести цельность и окончательность самого себя, или для обоих это будет проявлением консерватизма?...

Апрель, будь заманчив для нас. 

Комментарии

Популярные сообщения