не "за что", а "для чего"

Три тотальных июньских события заставят проснуться в совершенно другом измерении - будто бы вчера было полгода назад, будто бы сегодня я живу на свете первый день, и вот я вернулась через три дня,  как будто спустя три года. 

Только потеряв начинаешь любить по-настоящему. Только перетерпев рамки обстоятельств достойно, ты получишь свободу: выбора, наслаждения, момента. И если эта потеря возвращается к тебе лавиной настоящего,  если ты внезапно сходишься с потерянным временем, приобретя больше, чем если бы не разошёлся, если в этой потере ты открыл в себе не только силы идти вперёд, но и совершенно простую, но такую безусловную любовь - к жизни, к настоящему... То это достаточно большая награда, чтобы быть по-настоящему счастливым.
     Это позволяет в очередной раз понять,  что самые страшные события происходят с нами не только "за что-то", но и "для чего-то"Спасибо майскому вечеру в "Живаго" и другу, который так точно это сформулировал. 
 Я благодарна возможности жить другими принципами, не держаться ни за что, быть терпимой, свободной; встретить удивительных людей; мне не хочется грызться и возиться в том, что в масштабе жизни не имеет совершенно никакого значения; а в рамках стен мы в силах быть терпимыми и благодарными. 
Говорить об этих "за что", "Для чего" и "никогда бы не" - можно бесконечно, но пока сложно - всё-таки самое сердце))). 
__________________
Среди прочего я подстригла каре, научилась открывать шампанское, снова танцевать, и любить жизнь - ни одной строчки стихов за это время, но столько поэтичных тонкостей. 

Комментарии

Популярные сообщения