Оказывается, так смешно, когда ты чувствуешь что сейчас - ты именно тот самый человек, кем был задуман.
Мы - лучшая версия себя только в моменте. Следующий - твой образ вновь создаётся с чувственного нуля, ибо жизнь продолжается. Мы можем трансформироваться, открываться, осознавать и меняться бесконечное множество раз и все они приведут нас к чему-то незабываемому в жизни, к новому отпечатку себя и восприятию мира.
Мы можем всё, мы можем быть всеми, но нам важно при этом однажды вечером прийти - к Себе.
Потому что неизвестно ещё, куда мы идём. Просто на искренность настоящего, или и впрямь существует нечто нерукотворно-окончательное в нас?

Вечный вопрос для меня - "наружу" или "вглубь".  Выходит, не существует разделения, ибо всё производное, всё проекция. Но руководит этим не Мир, а Ты. 
_________________
Наверное я как-то экстренно нагоняю упущенное время, но я две-три недели назад и я сегодня - какие-то разные люди с одной внутренней истиной. Выходит, жизнь действительно сцена, и в ней очень приятно быть артистом.

Комментарии

  1. Я не представляю себя артистом. Возможно это из-за того, что не могу себя реализовать и получать удовольствие от жизни на полную. Не хватка чего-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в тебе что-то зарыто и нужно доставать! не обязательно артист - сцена у каждого своя

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения