саксофон, ребро Адама и вчерашнее небо

 Ноябрь даётся трудно, но некоторый масштаб сердечного целого затмевает некоторую нелепость окружающих кусков. 
Я благодарна за то, что так вот кровоточно, и вместе с тем незаметно, в конечном итоге мы получаем всё, что действительно хотим.

И когда лампочки перегорают и еле тёплые батареи - обязательно найдётся что-то более масштабное и великое вокруг тебя, осознание чего сделает тебя сильнее света и решительнее тепла. Так просто и так важно - когда-то я туманно мечтала о подобных картинках. Тем ценнее быть внутри них.
Но я поменяла рычаги. Я снова пришла к чему-то другому, и снова доверяюсь, прислушиваюсь к прикосновениям Мира.
Во мне назревают тупики, как ножи, которые режут, но в масштабе именно это и приводит меня к действительно верному.
Здесь должна быть моя любимая фраза, но вы, возможно, и сами догадаетесь.))


Комментарии

Популярные сообщения