"штучки"

Удивительно, какие у Зимы каждый раз разные сценарии; и какие традиционно в них найдутся  «штучки» специально для тебя.

Почему снега не было так долго — отвечу просто: потому что в жизни начался пожар.)) Много лет Новый год окружал меня, как заботливая сказка, но в этот раз пришлось хорошенько раскрыть глаза ещё и внутрь, докупить гирлянд и расписать календарь до конца месяца – и весь праздник оказался на ладони собственного жизненного пространства, преображающего тебя изнутри искренностью момента.
К слову, я всего лишь начала чистить зубы левой рукой, одновременно представляя себе желаемое состояние по жизни и видеть поводы для благодарности. А может это и не связано. Или связано ещё с очень многими факторами...)
...Самое ценное и ценные в моей жизни - те, что делают меня свободной от собственных страхов и сценариев с предлагаемыми обстоятельствами.  Полноценной в самой себе. Когда я никто другой, кроме себя, но и не я - сама в себе. (привет Игорю Поповичу и каждому событию последних месяцев).
Вся наша жизнь - какое-то бесконечное произведение искусства, где что ни штрих -  какое-то особенное открытие.... Кто бы мог подумать, что суть именно в том, что в конечном итоге нам всегда даётся то, что мы хотим. Если мы действительно хотим, но нам не дали, то только потому, что нас ждёт нечто ещё лучшее. Кто бы мог подумать, что через много лет , мы вспомним свои внутренние картинки, и свои внешние рыдания по ним, и поблагодарим за то, что именно через них нам открылись другие двери, где ждали наилучшие картинки. Где ждёт сама жизнь. 
Я так хочу, чтобы все эти безумные "штучки" и  моменты сочились во мне живым толчком. Всё сплетено. 
Абсолютно.

Комментарии

Популярные сообщения