это доказано наблюдением

Фокус – на настоящем. 
Чудеса – случаются. 
Привилегия и свобода – в возможности быть собой. 
Если слово не складывается в текст, значит, просто нужно время. 
Бесконечность – открывается когда ты поглощён в момент.
Волшебство – в простом. 
В красивом утре, во вкусе кофе, в возможности идти с утра на работу и видеть красивые огни Эрмитажа, возвращаясь обратно. В случайных встречах , неожиданных чудесах. 
Энергия – в искре жизни Здесь и Сейчас. 
Внутри – картинки, способные вырваться наружу. 
Урок для зрелости и бесстрашия  -  жить без прошлого и будущего. 
Ценность – быть полноценным и свободным самим в себе и в масштабе Предназначения, вне зависимости от интриг, мелочности, и каких-либо стен. 
Счастье – быть в гармонии и потоке. Лицо Космоса и прикосновения Мира узнавать в случайных (или нет) событиях,  встречах, словах. 
Смысл – в благодарности; тотальной благодарности и умении замечать поводы для неё; а они сродни чудесам, поверьте.  
Сверхзадача – быть счастливым не только для себя. 
Секрет всего – искренность. 
В Космосе – пахнет малиной и ромом. Это доказано. 
     Всё остальное – наблюдение. 
С Новым Годом, Рождеством и наступающим Старым Новым годом, дорогие мои! 
В это Рождество со мной произошло настоящее Чудо, в масштабе всей жизни.... (За несколько минут до этого я стояла на службе в церкви, что на Пушечной, и думала: "пусть внутри всегда будет ощущение этой красоты и таинства")... Оно доказало, что абсолютно всё не зря и абсолютно всё правильно. Мне не верится в происходящую трансформацию, от которой захватывает дух, и потому все мои слова сегодня – пожелания Вам.... и себе... и, благодарность....
На протяжении многих месяцев даже без Чуда  я видела во всём  привилегию, ценность и свободу. Наверное, поэтому оно со мной и произошло. 
Желаю всем это ощутить. 

Комментарии

Популярные сообщения