№22

«Слушать Поповича, читать Уланову» –  завещал Январь, но Февраль с его необъятными плечами, птичьими профилями и несусветной долей магии раскрутил сумасшедшие жизненные форсы с самых первых своих часов.
Я с твёрдым убеждением готова повторяться про благодарность, про неизмеримый и переворачивающийся Мир, про взлетающее нечто...
А вам ведь хочется подробностей и фактов.
Но, увы, у меня не выйдет с былой непосредственностью расписывать, что такое Сцена, что такое нерукотворные чудеса, как невероятно, и самое главное, подлинно, может выстроиться жизнь... Потому что осознание пути к этой радости, к этим событиям, это что-то такое вытерпленное, выношенное, важное, честное, искреннее – что стало слишком личным, чтобы об этом говорить. 
ибо ты сам осмысляешь и просто живёшь дальше.
Я чуть не захлебнулась, поняв, что в 1 день, в одном моменте, исполняются сразу несколько мечт, желаний и картинок, и тут же случается что-то дальнейшее; что формула твоей жизни при этом остаётся исключительно верной и только сейчас ты полностью к этому готов.
Да, железо на нуле,  я потеряла дома градусник, и растерянность порой берет верх над завещаниями января; да, я рыдаю в абсолютной беспомощности нутра, слушая наш «Опус №22»  – и, не найдя причины, понимаю, что это просто Трансформация, ведь со мной рядом снова тот, кто может спровоцировать её, и видеть абсолютно настоящую меня. 
И снова расписывая Календарь на месяцы вперёд я осознаю, что танец – это привилегия. 
_________________________________________________________
14.02. - кинотеатр "Иллюзион", проект "Поэтариум" - наша Пушкиниана и прочту свои стихи.) (и 10 дней до убывающей молодости...)
20.02. - КЦ Зил, Вечер Романтического балета, посвящённый Шопену. Гала концерт
22.02. - БТ. Венгерская невеста в "Лебедином озере"....
24.02. - ещё не придумала.... но нужно! 

Комментарии

Популярные сообщения