Бах в Марте, эмоции в плинтусе

Зима ушла. Мы не победили, потому что не вылезли из себя. 
Опустевшее небо, переполненный Бах. 
Ночные мучения. 
Глупая кожа, до вмятин, борется с происходящим, а что-то внутри – истерзанное самими собой, давно знает, что всё будет иначе. И не смотря ни на что – верно. Я на своём пути, в пространстве своего «сейчас». 
...Карабкались искренне.
 По ночам безумно раздирали Эмоция, Чувство вины, и Боль в позвоночнике.
Утром снова вытаскивал Бах. С трудом шаги в реальность. 
....Нашлось всё, чего не хватало. 
Люди, Музыка, Эмоция у зеркала разложена по тактам – жаль, что поздно. 
Небо было пустое «без», но всё — для меня. 
Записочки о Гармонии, которую мы потеряли.
Во всём этом - детальное изучение внутренних ресурсов.
Кое-как сошлись, привели в порядок глаза, собрали изнутри стихи. 
Взгляд в небо – возвращение в.... и всё по кругу: вина, терзающая неизвестность, боль в позвоночнике, бессонница. Мысленно погружаюсь в эти вмятины, как в другой мир, что теперь неизменно со мной.... 
всё оборвалось, но так и должно было быть.
 И это не удивляет.
Ничто так не выточит меня, как подобные Уроки.

Всё будет лучше. Просто Продолжай.

Комментарии

  1. Продолжай! Солнце мое, спасибо, что ты в любых условиях жизни светишься! Мы живем тобой! Целулюблю:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения