если жизнь - игра

После 11 июля случился удивительный щелчок - и в реальности я оказалась уже только 21 числа. Но она не стала легче. Она заставила всему стать другим – зависнуть в пространстве, застрять в осознании, что мы есть только "сейчас" и значение имеет только настоящее – пока ты борешься, пока ты подмигиваешь, пока ты берёшь в реанимацию электронную сигарету. Что, там где жизнь - игра, мы становимся эгоистами и уже не отдаём отчёта причине, по которой нас бросает в слёзы. Хотя если жизнь – игра, то отчего же мы плачем?.... 

И вот так незаметно время продолжается, и я чувствую его совсем с другой стороны, будто бы и не жила до этого вовсе или это уже не имеет значения. Мы снова ходим в театр, а вчера случился мой первый выход на Сцену за такое длительное время, на Международном фестивале П. И. Чайковского. Это как чувствовать себя квартирой вместо большого пространства и наконец снова стать самим собой. Пространством, заполненным чем-то, что даруется нашей плоти извне - чтобы оставить что-то вокруг. Мне верится и хочется, чтобы моментов этой внутренней свободы было как можно больше у каждого творческого человека, артиста. Потому что только в этот миг я понимаю, для чего я существую.
Сейчас. Потому что нет никаких потом, а если есть, это очень тяжёлый груз счастья, портретов, и прочего, и нести его не вам, а тем, кто вас любит. И это страшно. 

#ПриветКосмос, скажу я вновь, потому что одно из важных достижений - чувствовать его как в такие масштабные моменты, так и  просто в закате, в скорости самоката, в случайности добра. Просто жизнь. Просто. 

Комментарии

  1. Безумно вдохновленная и шикарная. :)
    Космос всегда рядом, только взгляни на небо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения