Формы спасения.

Я желала в прошлом посте как можно больше возможности творческого выражения каждому артисту; наверное, именно поэтому я почти год назад перестала писать стихи «в стол» , начала участвовать в поэтических вечерах(на самом деле друзья буквально «вытолкнули» меня в это и я им очень благодарна).

Ведь именно тогда, когда ты пытаешься пережить «другую сторону медали» своего жизненного пути, чтобы не оставаться в пустоте тебе даются такие формы отдушины, формы спасения. Для меня возможность делиться своим творчеством  – это преодоление внутренних барьеров и то счастье выражения, которого ждёт каждый творческий человек, как птица небо, а рыба воду. И именно поэтому, наверное, я пишу, потому что не могу иначе. Так же как и танцую. 

Внутренний голос должен находить выход из кожи.

За этот год я встретила прекрасных людей мира современной поэзии, многие стали друзьями.  моя жизнь снова стала «жизнью», потому что я смогла быть собой, даже когда у тебя забирают самое необходимое. Эти люди оказывались рядом со мной в счастливые моменты, открывали мне их, совершенно неожиданно для меня подставляли плечо в сложные времена. Я с радостью прихожу иногда после театра, чтобы просто послушать современную поэзию и классику в прочтении прекрасных поэтов и их проектов. Ведь раньше я не воспринимала современное совсем, была крайне консервативна и считала, что мы имеем право только нести память о великих поэтах.)) 

Вчера случился мой первый поэтический мини-спектакль «Стихия» – воплощение авторской поэзии в танце. Это было маленькой мечтой долгое время, и такой первый шаг к ней –  большое счастье для меня. Первый, Потому что, конечно, хочется сделать Моноспектакль ещё больше, глубже, обширней, полноценней. 

Это вдохновляет на жизнь. Как и любая свобода, возникающая в сердце в подобные моменты. 

И это так радостно, что просто записавшись когда-то на открытый микрофон, мой пазл тоже начал складываться «зачем-то» и «почему-то». 

Благодарю всех за поддержку.

Комментарии

  1. Меня поражает, как ты открыта миру, как он дает тебе толчок к жизни. Ты невероятно светлая и прекрасная.
    Свои идеи со сценой я давно забросила в ящик, а его закопала где-то далеко и глубоко в себе.
    Так что я могу только восхищаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие слова) открывайся миру и ты ❤️

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения